Студенты узнают об инструментах, которые используют команды разработчиков в работе над играми и запустят игру, работающую на iOS и Android.
Базовые навыки C#: знание классов, переменных, структур данных и управляющих конструкций. Знание принципов ООП будет плюсом.
Unity: интерфейс редактора, работа со сценами и ассетами. Студентам рекомендовано ознакомиться с главами 2 и 3 руководства по языку программирования C# и руководством по работе в Unity.
Офлайн-интенсивы проходят в вечернее время. Студенты знакомятся с инструментами разработки, параллельно создавая игру. На итоговом занятии участники курса защищают командные проекты – игры, разработанные на Unity.
В рамках отбора студентов ждет онлайн тестирование.
Продолжительность теста — 30 минут.
Тестирование включает вопросы на базовые знания принципов работы
и интерфейсов движка юнити, а также базовые знания языка C#.
Поступить могут студенты включая магистратуру и аспирантуру любых курсов и факультетов всех вузов и колледжей Калининграда (от 18 лет и старше), независимо от профиля обучения.
Необходима связка устройств: компьютер с системой Windows + телефон с системой Android, либо компьютер с системой macOS + телефон с системой iOS/Android. Для компьютера необходима возможность подключиться к беспроводной сети для выхода в сеть Internet.
4 ак. часа в неделю без учета времени на выполнение домашнего задания.
БФУ им. И. Канта
Обучение бесплатно
Другие вопросы можно посмотреть здесь.
Git, Asana, Codestyle. План разработки, архитектура игры. Работа над подготовкой проекта.
Модель и данные игры. Система событий.
Создание сцен загрузки, меню и игрового процесса.
Корутины. Описание, примеры.
ScreenFader.
Интерфейс игры. Связь данных и интерфейса.
UI сцены загрузки.
UI сцены меню. Принципы адаптивного UI. Anchors.
UI сцены игры.
Камера в сцене игры
Автомобиль игрока. Коллайдер и движение.
Движение дороги.
Автомобили-препятствия. Коллайдер и движение.
Вражеские автомобили.
Обработка действий игрока, объезд автомобилей.
Сохранение прогресса игры. PlayerPrefs. Работа с файлами. Знакомство с игровыми сервисами. PlayFab, AWS.
Настройки проекта
Сборка исполняемых файлов iOS/Android.
Debug. Профайлер.
Задания даются для команды из 2 человек. Для успешного выполнения команда должна создать ветку, в которой будут работать оба члена команды. Разделение задачи на подзадачи происходит по согласованию. Необходимо также создать задачу и подзадачи в Asana.
В аудиторию будет запускаться по 3 команды, каждая из которых получает один из вариантов заданий.
Оцениваться будет умение декомпозировать задачу между членами команды, соответствие кода стилю, насколько оптимизирован и структурирован код.
Успешное выполнение задачи дает каждому участнику команды по 10 баллов, которые суммируются с баллами, полученными за выполнение домашних заданий.