Разработка игр на Unity (продвинутый уровень): Калининград

Создай успешный проект с нуля за один учебный семестр в команде.
12 занятий, 48 ак. часов
Хочу учиться
Что дает курс

Студенты узнают об инструментах, которые используют команды разработчиков в работе над играми и запустят игру, работающую на iOS и Android.

Какие знания нужны

Базовые навыки C#: знание классов, переменных, структур данных и управляющих конструкций. Знание принципов ООП будет плюсом.
Unity: интерфейс редактора, работа со сценами и ассетами. Студентам рекомендовано ознакомиться с главами 2 и 3 руководства по языку программирования C# и руководством по работе в Unity.

Как проходят занятия

Офлайн-интенсивы проходят в вечернее время. Студенты знакомятся с инструментами разработки, параллельно создавая игру. На итоговом занятии участники курса защищают командные проекты – игры, разработанные на Unity. ​​​​​​

Как поступить?

Регистрация
Заполни заявку и регистрируйся на курс до 10:00 13-го сентября
Тестирование
Ссылка на тест придет на почту 14-го сентября. Пройди тест до 10:00 16-го сентября
Зачисление
16-го сентября студентам, набравшим достаточное количество баллов по тестированию, придет письмо о зачислении
Начало обучения
Обучение начнется на неделе с 21-го сентября согласно расписанию

Вопросы по обучению

Отборочный тест

В рамках отбора студентов ждет онлайн тестирование.
Продолжительность теста — 30 минут.
Тестирование включает вопросы на базовые знания принципов работы и интерфейсов движка юнити, а также базовые знания языка C#.

Требования к поступающим

Поступить могут студенты включая магистратуру и аспирантуру любых курсов и факультетов всех вузов и колледжей Калининграда (от 18 лет и старше), независимо от профиля обучения.

Оборудование для обучения

Необходима связка устройств: компьютер с системой Windows + телефон с системой Android, либо компьютер с системой macOS + телефон с системой iOS/Android. Для компьютера необходима возможность подключиться к беспроводной сети для выхода в сеть Internet.

Нагрузка в неделю

4 ак. часа в неделю без учета времени на выполнение домашнего задания.

Место проведения

БФУ им. И. Канта

Стоимость обучения

Обучение бесплатно

Моего вопроса нет

Другие вопросы можно посмотреть здесь.

Программа

Смешанное занятие № 1. Знакомство с инструментами разработки

Git, Asana, Codestyle. План разработки, архитектура игры. Работа над подготовкой проекта.

Смешанное занятие № 2. Знакомство со Scriptable Objects

Модель и данные игры. Система событий.

Смешанное занятие № 3. Сцены и корутины

Создание сцен загрузки, меню и игрового процесса.
Корутины. Описание, примеры.
ScreenFader.

Смешанное занятие № 4. Интерфейс игры

Интерфейс игры. Связь данных и интерфейса.
UI сцены загрузки.
UI сцены меню. Принципы адаптивного UI. Anchors.
UI сцены игры.

Смешанное занятие № 5. Логика игры. Игровые объекты.

Камера в сцене игры
Автомобиль игрока. Коллайдер и движение.
Движение дороги.
Автомобили-препятствия. Коллайдер и движение.

Смешанное занятие № 6. Логика игры. Игровые объекты. - Продолжение

Вражеские автомобили.
Обработка действий игрока, объезд автомобилей.

Смешанное занятие № 7. Сохранение прогресса игры

PlayerPrefs. Работа с файлами, знакомство с игровыми сервисами. Платформа PlayFab.

Смешанное занятие № 8. Звуки, свет, эффекты

Использование нескольких камер.

Смешанное занятие № 9. Инструменты для сборки проекта

Сборка исполняемых файлов iOS/Android.

Смешанное занятие № 10. Расширение редактора Unity.

Gizmos
Handles
Custom Editors
Odin Inspector

Смешанное занятие № 11. Оптимизация

Debug. Профайлер.

Защита итогового проекта № 1. Подведение итогов

Задания даются для команды из 2 человек. Для успешного выполнения команда должна создать ветку, в которой будут работать оба члена команды. Разделение задачи на подзадачи происходит по согласованию. Необходимо также создать задачу и подзадачи в Asana. 
В аудиторию будет запускаться по 3 команды, каждая из которых получает один из вариантов заданий.
Оцениваться будет умение декомпозировать задачу между членами команды, соответствие кода стилю, насколько оптимизирован и структурирован код.
Успешное выполнение задачи дает каждому участнику команды по 10 баллов, которые суммируются с баллами, полученными за выполнение домашних заданий.