Тестирование игровых проектов

Знакомство с профессией специалиста по тестированию.  
20 занятий, 59 ак. часов
Хочу учиться
Что дает курс

В рамках курса студенты получат базовые знания и навыки работы с Git / Jira / Testrail /Grafana / Kibana / Jenkins. Познакомятся с движком UE4  

Какие знания нужны

 Логическое мышление, базовые навыки программирования.

Как проходят занятия

В формате вебинаров, по вечерам.

Как поступить?

Регистрация
Заполни заявку и регистрируйся на курс до 23:55 22-го сентября
Тестирование
Ссылка на тест придет на почту 26-го сентября. Пройди тест до 14:00 28-го сентября
Зачисление
4-го октября студентам, набравшим достаточное количество баллов по тестированию, придет письмо о зачислении
Начало обучения
Обучение начнётся с 5 октября согласно расписанию

Вопросы по обучению

Отборочный тест

Тестирование включает задачи на базовое знание любого языка программирования и на понимание основ клиент-серверного взаимодействия.
Базовые навыки использования ОС. Наличие обширного игрового опыта будет плюсом.

Требования к поступающим

Стать участником программы могут только действительные студенты вузов, магистранты, аспиранты, а также вузовские выпускники 2021-2022 года

Оборудование для обучения

Персональный компьютер

Нагрузка в неделю

4 ак. часа в неделю без учета времени на выполнение домашнего задания

Место проведения

Онлайн-занятия проходят два раза в неделю по вечерам

Стоимость обучения

Обучение бесплатно

Моего вопроса нет

Другие вопросы можно посмотреть здесь

Программа

Организационное занятие. Введение в тестирование

Вводное занятие. 
Что такое тестирование и зачем оно нужно? Чем занимается тестировщик? Какие виды тестирования бывают и для чего они применяются? Ответы на все эти вопросы вы получите из первого занятия курса. 

Типы разработки. Место тестирования в жизненном цикле ПО

Типы разработки. Место тестирования в жизненном цикле ПО

Основной процесс тестирования, типы тестирования

-

Методы проектирования тестов (анализ граничных значений, таблицы переходов и т.д)

Методы проектирования тестов (анализ граничных значений, таблицы переходов и т.д)

Управление тестированием. Оценка качества продукта. Метрики проекта.

Управление тестированием. Оценка качества продукта. Метрики проекта. 

Как устроены игры?

Как устроены игры?

UE4. Знакомство с движком. Ч1

-

UE4. Знакомство с движком. Ч2

-

Работа с фичой на всех этапах разработки. (Jira)

Работа с фичой на всех этапах разработки. (Jira)
 

Знакомство с Git.

Знакомство с Git. 

Знакомство с Testrail

Знакомство с Testrail
 

Знакомство с SQL

Знакомство с SQL

Знакомство с Grafana/ Kibana

Знакомство с Grafana/ Kibana (3ч )

Знакомство с Jenkins

Знакомство с Jenkins

UE4. Автоматизация тестирования (3 ч)

UE4. Автоматизация тестирования (3 ч)

UE4. Автоматизация тестирования

UE4. Автоматизация тестирования (3 ч)

Тестирование мобильных приложений

Тестирование мобильных приложений (2 ч) 

Автоматизация и нагрузочное тестирование на примере мобильного проекта N

Автоматизация и нагрузочное тестирование на примере мобильного проекта N

Тестирование web

Тестирование web (2ч)

Итоговый тест

-