По итогу прохождения курса ты получишь понимание, как происходит разработка игры и какую роль в этом играет тестировщик;
Научишься пользоваться наиболее популярными инструментами, такими как Jira, TestRail, GIT, Kibana, Grafana и конечно же Unreal Engine;
Ознакомишься с особенностями работы мобильных и веб-тестировщиков;
Логическое мышление, базовые навыки программирования (на любом языке).
Важно: уроки проводятся онлайн и для выполнения домашних заданий понадобится хорошее рабочее оборудование (Unreal Engine требователен к системе)
Минимальные системные требования:
Nvidia GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX Vega 64
16 ГБ оперативной памяти
~50 ГБ свободного места
4 x 3600-4200 МГц процессор
Тестирование игр - возможность получить и применить на практике множество навыков, совмещая при этом с любимым делом. QA в геймдеве объединяет в себе множество качеств от тестирования, программирования, аналитики и управления проектом.
Тестировщик видит продукт как в виде разрозненных строчек кода, так и в виде полноценного проекта, состоящего из множества компонентов. И в каждом из них нужно разбираться
Преимущества профессии: глубокое погружение в разработку начиная от прототипа, заканчивая релизом и поддержкой проекта у пользователей. Шанс быть не только простым исполнителем задач - но и принимать активное участие в создании качественной игры.
Тестирование включает задачи на базовое знание любого языка программирования и на понимание основ клиент-серверного взаимодействия.
Базовые навыки использования ОС. Наличие обширного игрового опыта будет плюсом.
Стать участником программы могут только действительные студенты вузов, магистранты, аспиранты, а также вузовские выпускники 2021-2022 года
Персональный компьютер
4 ак. часа в неделю без учета времени на выполнение домашнего задания
Онлайн-занятия проходят два раза в неделю по вечерам
Обучение бесплатно
Другие вопросы можно посмотреть здесь
Вводное занятие, знакомство с курсом.
Что такое тестирование и зачем оно нужно? Чем занимается тестировщик? Какие виды тестирования бывают и для чего они применяются? Ответы на все эти вопросы вы получите из первого занятия курса.
Какие бывают типы разработки ПО и какое место в них занимает тестирование
Когда начинать тестировать?
Знакомство с движком Unreal Engine: как работает, чем отличается от других, как использовать в тестировании.
Продолжаем знакомство с движком Unreal Engine
Какие особенности есть в тестировании WEB и почему это не так то просто, как кажется на первый взгляд? Что использует тестировщик в своей работе?
Разберем основные типы и виды тестирования, научимся применять каждый из них на практике
Разберем работу с наиболее популярным инструментом для обработки задач - Jira. Научимся заводить задачи, создавать фильтры и дашборды
Научимся писать чеклисты, используя одну из популярнейших TMS - TestRail
Знакомство с Git.
Научимся писать базовые запросы при помощи SQL
Знакомство с Grafana/ Kibana (3ч )
Знакомство с Jenkins
UE4. Автоматизация тестирования (3 ч)
UE4. Автоматизация тестирования (3 ч)
Познакомимся с особенностями тестирования мобильных приложений (игр)
Расскажем, что и как автоматизировали в тестировании мобильной игры на примере действующего проекта
-