Тестирование игровых проектов

Знакомство с профессией специалиста по тестированию в геймдеве.  
17 занятий, 45 ак. часов
Хочу учиться
Что дает курс

По итогу прохождения курса ты получишь понимание, как происходит разработка игры и какую роль в этом играет тестировщик;
Научишься пользоваться наиболее популярными инструментами, такими как Jira, TestRail, GIT, Kibana, Grafana и конечно же Unreal Engine;
Ознакомишься с особенностями работы мобильных и веб-тестировщиков;

Какие знания нужны

Логическое мышление, базовые навыки программирования (на любом языке).

Важно: уроки проводятся онлайн и для выполнения домашних заданий понадобится хорошее рабочее оборудование (Unreal Engine требователен к системе)
Минимальные системные требования:
Nvidia GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX Vega 64
16 ГБ оперативной памяти
~50 ГБ свободного места
4 x 3600-4200 МГц процессор

Как проходят занятия

Тестирование игр - возможность получить и применить на практике множество навыков, совмещая при этом с любимым делом. QA в геймдеве объединяет в себе множество качеств от тестирования, программирования, аналитики и управления проектом. 

Тестировщик видит продукт как в виде разрозненных строчек кода, так и в виде полноценного проекта, состоящего из множества компонентов. И в каждом из них нужно разбираться

Преимущества профессии: глубокое погружение в разработку начиная от прототипа, заканчивая релизом и поддержкой проекта у пользователей. Шанс быть не только простым исполнителем задач - но и принимать активное участие в создании качественной игры.

Как поступить?

Регистрация
Заполни заявку и регистрируйся на курс до 23:55 22-го сентября
Тестирование
Ссылка на тест придет на почту 26-го сентября. Пройди тест до 14:00 28-го сентября
Зачисление
3-го октября студентам, набравшим достаточное количество баллов по тестированию, придет письмо о зачислении
Начало обучения
Обучение начнётся с 4 октября согласно расписанию

Вопросы по обучению

Отборочный тест

Тестирование включает задачи на базовое знание любого языка программирования и на понимание основ клиент-серверного взаимодействия.
Базовые навыки использования ОС. Наличие обширного игрового опыта будет плюсом.

Требования к поступающим

Стать участником программы могут только действительные студенты вузов, магистранты, аспиранты, а также вузовские выпускники 2021-2022 года

Оборудование для обучения

Персональный компьютер

Нагрузка в неделю

4 ак. часа в неделю без учета времени на выполнение домашнего задания

Место проведения

Онлайн-занятия проходят два раза в неделю по вечерам

Стоимость обучения

Обучение бесплатно

Моего вопроса нет

Другие вопросы можно посмотреть здесь

Программа

Организационное занятие. Введение в тестирование. Особенности тестирования клиентских игр

Вводное занятие, знакомство с курсом. 

Что такое тестирование и зачем оно нужно? Чем занимается тестировщик? Какие виды тестирования бывают и для чего они применяются? Ответы на все эти вопросы вы получите из первого занятия курса. 

Типы разработки. Место тестирования в жизненном цикле ПО

Какие бывают типы разработки ПО и какое место в них занимает тестирование
Когда начинать тестировать? 
 

UE4. Знакомство с движком. Ч1

Знакомство с движком Unreal Engine: как работает, чем отличается от других, как использовать в тестировании. 

UE4. Знакомство с движком. Ч2

Продолжаем знакомство с движком Unreal Engine

Особенности тестирования WEB

Какие особенности есть в тестировании WEB и почему это не так то просто, как кажется на первый взгляд? Что использует тестировщик в своей работе? 

Основной процесс тестирования, типы тестирования

Разберем основные типы и виды тестирования, научимся применять каждый из них на практике

Знакомство с Jira

Разберем работу с наиболее популярным инструментом для обработки задач - Jira. Научимся заводить задачи, создавать фильтры и дашборды

Знакомство с Testrail

Научимся писать чеклисты, используя одну из популярнейших TMS - TestRail

Знакомство с Git.

Знакомство с Git. 

Знакомство с SQL

Научимся писать базовые запросы при помощи SQL

Знакомство с Grafana/ Kibana

Знакомство с Grafana/ Kibana (3ч )

Знакомство с Jenkins

Знакомство с Jenkins

UE4. Автоматизация тестирования

UE4. Автоматизация тестирования (3 ч)

UE4. Автоматизация тестирования

UE4. Автоматизация тестирования (3 ч)

Особенности тестирования мобильных приложений

Познакомимся с особенностями тестирования мобильных приложений (игр)

Автоматизация и нагрузочное тестирование на примере мобильного проекта

Расскажем, что и как автоматизировали в тестировании мобильной игры на примере действующего проекта

Итоговый тест

-