Разработка игр на Unity: Онлайн из любой точки страны

Создай успешный командный проект за один семестр и получи работу в MY.GAMES
11 занятий, 44 ак. часа
Хочу учиться
Что дает курс

Ты узнаешь об инструментах, которые используют разработчики игр, и создашь прототип собственной игры.

Какие знания нужны

Базовые навыки C# и знание принципов ООП.

Как проходят занятия

Онлайн-вебинары проходят в вечернее время (наличие включенной web-камеры обязательно).
Ты знакомишься с инструментами разработки, параллельно создаешь с командой игру. На итоговом занятии защищаете проекты — игры, разработанные на Unity.

Как поступить?

Регистрация
Заполни заявку и регистрируйся на курс до 10:00 13-го сентября
Тестирование
Ссылка на тест придет на почту 14-го сентября. Пройди тест до 10:00 16-го сентября
Зачисление
16-го сентября студентам, набравшим достаточное количество баллов по тестированию, придет письмо о зачислении
Начало обучения
Обучение начнется на неделе с 21-го сентября согласно расписанию

Вопросы по обучению

Отборочный тест

 

Требования к поступающим

 

Оборудование для обучения

 

Нагрузка в неделю

4 ак. часа в неделю без учета времени на выполнение домашнего задания.

Место проведения

 

Стоимость обучения

Обучение бесплатно

Моего вопроса нет

Другие вопросы можно посмотреть здесь.

Программа

Знакомство с инструментами разработки

  • Создание проекта
  • Настройки
  • Базовый интерфейс редактора
  • Игровая сцена
  • Библиотека проекта
  • Скриптинг
Презентация

Основы: ввод, коллизии, создание объектов

  • C# в Unity
  • GameObject  и MonoBehaviour
  • Система ввода
  • Коллизии
  • Время
Презентация

UI и корутины
Физика и рендер

  • Настройки физического движка
  • Rigidbody
  • Физические материалы
  • Типы коллайдеров
  • Типы сочленений
  • Освещение и тени
  • Камера
  • Occlusion Culling
  • Материалы, текстуры и шейдеры
  • Система частиц
Учебный проект
Презентация

Анимация и звук

  • Анимация в Unity
  • Mecanim vs. Legacy Animation
  • События в анимациях
  • Использование звука в игре
Учебный проект
Презентация

Поиск пути и AI

  • Искусственный интеллект
  • Поиск пути
  • NavMesh
Учебный проект
Презентация
Шаблон домашней работы

Архитектура, конфиги, кастомные редакторы, тестирование

- Архитектура кода и приложения: общепринятые правила и советы.
- Конфигурационные файлы: удобство работы, редактирование, передача.
- Виды тестирования, применимость, требования.
Презентация

DOTS_Pong
ScriptableObject: as variable, as event base

Примеры итоговых проектов:
https://github.com/Red-Cat-Fat/Tanks/tree/Mail_Cources
https://github.com/shark2302/Shooter
https://www.youtube.com/watch?v=SF5AAwc1Nvg
https://disk.yandex.ru/i/hZfQUCg2SCwSZg

Мультиплеер, многопоточность, асинхронность

- Реализация асинхронности и многопоточности: способы, предпосылки, проблемы.
- Реализация мультиплеера: способы и проблемы

FiremanNetwork шаблон для д/з

Сборка, профилирование, поиск проблем

- Особенности сборки под разные платформы
- Возможности профилирования
- Мониторинг проблем (долгие загрузки, падения и т.п.) и поиск источников

Работа команды над проектом. Подготовка к защите итогового проекта

- Работа в команде: преимущества, особенности, проблемы.
- Планирование, документирование.
 

Защита итогового проекта

Задания даются для команды из 2 человек. Для успешного выполнения команда должна создать ветку, в которой будут работать оба члена команды. Разделение задачи на подзадачи происходит по согласованию. Необходимо также создать задачу и подзадачи в Asana. 
В аудиторию будет запускаться по 3 команды, каждая из которых получает один из вариантов заданий.
Оцениваться будет умение декомпозировать задачу между членами команды, соответствие кода стилю, насколько оптимизирован и структурирован код.
Успешное выполнение задачи дает каждому участнику команды по 10 баллов, которые суммируются с баллами, полученными за выполнение домашних заданий.