Ты узнаешь об инструментах, которые используют разработчики игр, и создашь прототип собственной игры.
Базовые навыки C# и знание принципов ООП.
Онлайн-вебинары проходят в вечернее время (наличие включенной web-камеры обязательно).
Ты знакомишься с инструментами разработки, параллельно создаешь с командой игру. На итоговом занятии защищаете проекты — игры, разработанные на Unity.
4 ак. часа в неделю без учета времени на выполнение домашнего задания.
Обучение бесплатно
Другие вопросы можно посмотреть здесь.
- Архитектура кода и приложения: общепринятые правила и советы.
- Конфигурационные файлы: удобство работы, редактирование, передача.
- Виды тестирования, применимость, требования.
Презентация
DOTS_Pong
ScriptableObject: as variable, as event base
Примеры итоговых проектов:
https://github.com/Red-Cat-Fat/Tanks/tree/Mail_Cources
https://github.com/shark2302/Shooter
https://www.youtube.com/watch?v=SF5AAwc1Nvg
https://disk.yandex.ru/i/hZfQUCg2SCwSZg
- Реализация асинхронности и многопоточности: способы, предпосылки, проблемы.
- Реализация мультиплеера: способы и проблемы
FiremanNetwork шаблон для д/з
- Особенности сборки под разные платформы
- Возможности профилирования
- Мониторинг проблем (долгие загрузки, падения и т.п.) и поиск источников
- Работа в команде: преимущества, особенности, проблемы.
- Планирование, документирование.
Задания даются для команды из 2 человек. Для успешного выполнения команда должна создать ветку, в которой будут работать оба члена команды. Разделение задачи на подзадачи происходит по согласованию. Необходимо также создать задачу и подзадачи в Asana.
В аудиторию будет запускаться по 3 команды, каждая из которых получает один из вариантов заданий.
Оцениваться будет умение декомпозировать задачу между членами команды, соответствие кода стилю, насколько оптимизирован и структурирован код.
Успешное выполнение задачи дает каждому участнику команды по 10 баллов, которые суммируются с баллами, полученными за выполнение домашних заданий.