Разработка игр на Unity
Онлайн из любой точки страны

Создай успешный командный проект за один семестр и получи работу в MY.GAMES
11 занятий, 44 ак. часа
Хочу учиться
Что дает программа

Ты узнаешь об инструментах, которые используют разработчики игр, и создашь прототип собственной игры.

Какие знания нужны

Базовые навыки C# и знание принципов ООП.

Как проходят мастер-классы

Онлайн-вебинары проходят в вечернее время (наличие включенной web-камеры обязательно).
Ты знакомишься с инструментами разработки, параллельно создаешь с командой игру. На итоговом занятии защищаете командные проекты — игры, разработанные на Unity.

Как поступить?

Регистрация
Заполни заявку и зарегистрируйся на программу до 23:59 мск 26-го сентября.
Тестирование
Ссылка на тест придет на почту 28-го сентября в 14:00 мск. Пройди тест до 14:00 мск 30-го сентября.
Зачисление
1 октября студентам, набравшим достаточное количество баллов по тестированию, придет письмо о зачислении.
Начало программы
Мастер-классы начнутся 4 октября, расписание появится в личном кабинете.

Вопросы по программе

Отборочный тест

Для поступления необходимо пройти онлайн-тестирование, конкурс на каждую программу составляет 3−5 человек на место.
Продолжительность теста — 30 минут.
Тестирование включает вопросы на базовые знания принципов работы и интерфейсов движка Unity, а также базовые знания языка C#.

Требования к поступающим

Поступить могут выпускники 2020-2021 года и студенты старших курсов, включая магистратуру и аспирантуру всех российских вузов

Оборудование для обучения

Необходима связка устройств: компьютер с системой Windows + телефон с системой Android, либо компьютер с системой macOS + телефон с системой iOS/Android. Для компьютера необходима возможность подключиться к беспроводной сети для выхода в сеть Internet.

Нагрузка

4 ак. часа в неделю, а также время на выполнение домашних заданий в течение двенадцати недель.

Место проведения

Онлайн-вебинары

Стоимость программы

Бесплатно

Моего вопроса нет

Другие вопросы можно посмотреть здесь.

Программа

Знакомство с инструментами разработки

  • Создание проекта
  • Настройки
  • Базовый интерфейс редактора
  • Игровая сцена
  • Библиотека проекта
  • Скриптинг

Основы: ввод, коллизии, создание объектов

-

UI и корутины

-

Физика и рендер

  • Настройки физического движка
  • Rigidbody
  • Физические материалы
  • Типы коллайдеров
  • Типы сочленений
  • Освещение и тени
  • Камера
  • Occlusion Culling
  • Материалы, текстуры и шейдеры
  • Система частиц

Анимация и звук

  • Анимация в Unity
  • Mecanim vs. Legacy Animation
  • События в анимациях
  • Использование звука в игре

Поиск пути и AI

  • Искусственный интеллект
  • Поиск пути
  • NavMesh

Кастомные редакторы

-

Сборка под разные платформы

-

Мультиплеер

-

Работа команды над проектом. Подготовка к защите итогового проекта

-

Защита итогового проекта

Задания даются для команды из 2 человек. Для успешного выполнения команда должна создать ветку, в которой будут работать оба члена команды. Разделение задачи на подзадачи происходит по согласованию. Необходимо также создать задачу и подзадачи в Asana. 
В аудиторию будет запускаться по 3 команды, каждая из которых получает один из вариантов заданий.
Оцениваться будет умение декомпозировать задачу между членами команды, соответствие кода стилю, насколько оптимизирован и структурирован код.
Успешное выполнение задачи дает каждому участнику команды по 10 баллов, которые суммируются с баллами, полученными за выполнение домашних заданий.