Тестирование игровых проектов: Воронеж

Мечтаешь о карьере в играх? Пройди курс и стань тестировщиком игровых проектов. 
10 занятий, 31 ак. час
Хочу учиться
Что дает курс

Студенты получат прикладные знания и навыки, необходимые каждому тестировщику игр, изучат автоматизацию процессов и особенности тестирования мобильных и консольных приложений. Обучение даст мощный старт для карьеры в играх. 

Какие знания нужны

Базовые навыки в любом языке программирования, общая компьютерная грамотность. Наличие обширного игрового опыта будет плюсом. 

Как проходят занятия

Занятия проходят офлайн, один раз в неделю, с 18:00 в офисе компании.

Как поступить?

Регистрация
Заполни заявку и регистрируйся на курс до 10:00 13-го сентября
Тестирование
Ссылка на тест придет на почту 14-го сентября. Пройди тест до 10:00 16-го сентября
Зачисление
16-го сентября студентам, набравшим достаточное количество баллов по тестированию, придет письмо о зачислении
Начало обучения
Обучение начнется на неделе с 21-го сентября согласно расписанию

Вопросы по обучению

Отборочный тест

Онлайн-тест на 30 минут: общие вопросы на проверку игрового опыта, открытые вопросы со свободным ответом по опыту разработки и владению технологиями, логические задачи для программистов.

Требования к поступающим

Поступить могут действующие студенты старших курсов, включая магистратуру и аспирантуру всех воронежских вузов, независимо от профиля обучения.

Оборудование для обучения

Компьютер или достаточно мощный ноутбук для пользования Unreal Engine 4, иначе не удастся выполнять ДЗ.

Нагрузка в неделю

4 ак. часа в неделю без учета времени на выполнение домашнего задания.

Место проведения

В воронежском офисе компании.

Стоимость обучения

Обучение бесплатно

Формы контроля знаний студентов

Фидбэк от преподавателей по 5 домашним заданиям, итоговый проект и тест.

Моего вопроса нет

Другие вопросы можно посмотреть здесь.

Программа

Смешанное занятие № 1. Введение в тестирование

Освоение теоретической части и знакомство с проектом

Смешанное занятие № 2. Работа с фичей на всех этапах разработки

Создание своего дашборда с заданными параметрами

Смешанное занятие № 3. Методы проектирования тестов

Написание тестовой документации по фиче

Смешанное занятие № 4. Знакомство с Git

Написать парсер логов

Смешанное занятие № 5. Знакомство с Grafana/ Kibana

Знакомство с Grafana/ Kibana

Смешанное занятие № 6. Знакомство с Jenkins

Знакомство с Jenkins

Лекция № 1. UE4. Основные моменты работы с элементами движка.

UE4. Основные моменты работы с элементами движка.

Смешанное занятие № 7. UE4. Автоматизация тестирования


UE4. Автоматизация тестирования

Смешанное занятие № 8. Процессы работы с фичами на проекте «Аллоды Онлайн»

Подготовка, заказ читов, контроль задач. Понимание успешности, сравнение с конкурентами. Сроки, пересечение задач, зависимости.  

Рубежный контроль № 1. Автоматизация процессов тестирования на примере проекта «Аллоды Онлайн»

Автоматизация: процессы, непрерывная интеграция, нагрузочное тестирование, визуальные проверки. Server, логирование, чекеры и функциональные тесты.